Компания ООО "РЫБПРОМСТАНДАРТ" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 20.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ПОМ. VI КОМН. 12
Компания ООО "РЫБПРОМСТАНДАРТ" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «РЫБПРОМСТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.