Компания ООО "АВТОМАРКА" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
Компания ООО "АВТОМАРКА" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.