Компания ООО "МОНЖИРИКО" зарегистрирована 30 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
109428, г Москва, Рязанский р-н, ул Коновалова, д 20 к 1, офис 8
Компания ООО "МОНЖИРИКО" зарегистрирована 30 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.