Компания ООО "КБ КРАПУХИНА" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
123298, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, ул 3-я Хорошёвская, д 25 к 1, кв 19
Компания ООО "КБ КРАПУХИНА" зарегистрирована 21 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО КРАПУХИНА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.