Компания ООО "НАНОБИОТЕХ" зарегистрирована 23 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 17.
Компания ООО "НАНОБИОТЕХ" зарегистрирована 23 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.