Компания ООО "ЕВРОЛАЙН-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 26 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Москва, кв-л Волжский Бульвар 114 А, к 7, оф 290
Компания ООО "ЕВРОЛАЙН-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 26 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЕВРОЛАЙН-КОНСАЛТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОЛАЙН-КОНСАЛТИНГ - штатная численность:
— 1 человек
ЕВРОЛАЙН-КОНСАЛТИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 2.64 млн руб.
— За 2022 год: 785.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.06 млн руб.
— За 2020 год: 1.25 млн руб.
— За 2019 год: 1.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.