Компания ООО "РАДИОПРИБОРИНТОРГ" зарегистрирована 15 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "РАДИОПРИБОРИНТОРГ" зарегистрирована 15 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «РАДИОПРИБОРИНТОРГ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.