Компания ООО "БУМФАКТОР" зарегистрирована 21 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы».
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 42, КОРПУС 8, ЭТ 3 ПОМ IV КОМ 7
Компания ООО "БУМФАКТОР" зарегистрирована 21 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы».
БУМФАКТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БУМФАКТОР - штатная численность:
— 13 человек
БУМФАКТОР - выручка: *
— За 2022 год: 797.30 млн руб.
— За 2021 год: 828.81 млн руб.
— За 2020 год: 516.41 млн руб.
— За 2019 год: 611.11 млн руб.
— За 2018 год: 668.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУМФАКТОР» занимает 12.5915% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном».
Общий объем рынка составляет 6.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.5915% (797.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном»:
Ближайшие конкуренты компании «БУМФАКТОР» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.