Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 21 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 8.
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 21 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.