Компания ООО "ПАЙРОМИКС" зарегистрирована 19 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)» и ещё 50.
Компания ООО "ПАЙРОМИКС" зарегистрирована 19 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)» и ещё 50.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.