Компания ООО "ФИНМАНИЯ" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств» и ещё 18.
121609, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ОСЕННИЙ, ДОМ 23, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 24
Компания ООО "ФИНМАНИЯ" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ФИНМАНИЯ» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.