Компания ООО ТК "ЯГОДА" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 28.
109156, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 18, КОРПУС 2, ПОМ XXIII
Компания ООО ТК "ЯГОДА" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.