Компания ООО "ФУД СТОРРИ" зарегистрирована 30 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 12.
109428, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИХАЙЛОВА, ДОМ 19, ПОМЕЩЕНИЕ 3 КОМНАТА 2
Компания ООО "ФУД СТОРРИ" зарегистрирована 30 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.