Компания ООО "ЦЕНТРОКОМ" зарегистрирована 17 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести» и ещё 40.
Компания ООО "ЦЕНТРОКОМ" зарегистрирована 17 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.