Компания ООО "КРЕЭЙТИВ СМАРТ СОЛЮШНЗ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 4.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ V 13
Компания ООО "КРЕЭЙТИВ СМАРТ СОЛЮШНЗ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.