Компания ООО "БЭСТ" зарегистрирована 26 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство игр и игрушек», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 12.
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 47, ЭТ 1 ПОМ 1 КАБ 14
Компания ООО "БЭСТ" зарегистрирована 26 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство игр и игрушек», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 12.
БЭСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЭСТ - штатная численность:
— 14 человек
БЭСТ - выручка: *
— За 2021 год: 20.01 млн руб.
— За 2020 год: 229.56 млн руб.
— За 2019 год: 290.87 млн руб.
— За 2018 год: 1.24 млрд руб.
— За 2017 год: 351.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.