Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 8.
109377, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОКУЗЬМИНСКАЯ 12-Я, ДОМ 2/8, ПОМЕЩЕНИЕ III КОМНАТА 4
Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.