Компания НП "ТЕАТР-СТУДИЯ "МАРГАРИТА" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания НП "ТЕАТР-СТУДИЯ "МАРГАРИТА" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НП ТЕАТР-СТУДИЯ МАРГАРИТА» занимает 0.0086% рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (721.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
Ближайшие конкуренты компании «НП ТЕАТР-СТУДИЯ МАРГАРИТА» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.