Компания ООО "ПОЛИСТРОМ К" зарегистрирована 12 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
109457, г Москва, р-н Кузьминки, ул Фёдора Полетаева, д 2 к 5, оф 41
Компания ООО "ПОЛИСТРОМ К" зарегистрирована 12 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПОЛИСТРОМ К - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИСТРОМ К - штатная численность:
— 2 человека
ПОЛИСТРОМ К - выручка: *
— За 2022 год: 31.83 млн руб.
— За 2021 год: 58.13 млн руб.
— За 2020 год: 13.68 млн руб.
— За 2019 год: 13.27 млн руб.
— За 2018 год: 9.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИСТРОМ К» занимает 0.0427% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 74.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0427% (31.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.