На сегодняшний день компания «ВКТехнология» предлагает самый широкий ассортимент противопожарных клапанов на российском рынке климатического оборудования и основные модели вентиляторов дымоудаления и подпора, приточно-вытяжные установки, канальная группа. Изготовим оборудование в кротчайшие сроки.
Завод компании производит противопожарные клапаны различного функционального назначения:
огнезадерживающие (НО, НЗ, ДД);
дымовые (НЗ);
взрывозащищенные (НО, НЗ).
На сегодняшний день компания «ВКТехнология» предлагает самый широкий ассортимент противопожарных клапанов на российском рынке климатического оборудования и основные модели вентиляторов дымоудаления и подпора, приточно-вытяжные установки, канальная группа. Изготовим оборудование в кротчайшие сроки.
Завод компании производит противопожарные клапаны различного функционального назначения:
ВКТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВКТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 46 человек
ВКТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 583.26 млн руб.
— За 2021 год: 436.56 млн руб.
— За 2020 год: 422.27 млн руб.
— За 2019 год: 449.61 млн руб.
— За 2018 год: 342.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВКТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.2607% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 223.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2607% (583.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.