Компания ООО "НТ-ПРОМ" зарегистрирована 19 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 12.
Компания ООО "НТ-ПРОМ" зарегистрирована 19 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 12.
НТ-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НТ-ПРОМ - штатная численность:
— 28 человек
НТ-ПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 286.26 млн руб.
— За 2021 год: 491.87 млн руб.
— За 2020 год: 456.31 млн руб.
— За 2019 год: 482.92 млн руб.
— За 2018 год: 293.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.