Компания ООО "СЛАВШИНА" зарегистрирована 01 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "СЛАВШИНА" зарегистрирована 01 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВШИНА» занимает 0.0095% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (57.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.