Компания ООО "ЭЛЬ ГРУПП" зарегистрирована 22 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 41.
111622, г Москва, Косино-Ухтомский р-н, ул Оранжерейная, д 15
Компания ООО "ЭЛЬ ГРУПП" зарегистрирована 22 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.