Компания ООО "АЛАРМА" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 20.
Компания ООО "АЛАРМА" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 20.
АЛАРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛАРМА - штатная численность:
— 3 человека
АЛАРМА - выручка: *
— За 2022 год: 36.48 млн руб.
— За 2021 год: 36.33 млн руб.
— За 2020 год: 25.35 млн руб.
— За 2019 год: 12.47 млн руб.
— За 2018 год: 28.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.