Компания ООО "ИНТЕРВЕСП-ГРУПП" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство станков для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов», «Производство оборудования для нанесения гальванического покрытия», «Производство оправок для крепления инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 15.
111123, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЛАДИМИРСКАЯ 1-Я, 12А, ПОМЕЩЕНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФАБРИКИ (ОЭФ)
Компания ООО "ИНТЕРВЕСП-ГРУПП" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство станков для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов», «Производство оборудования для нанесения гальванического покрытия», «Производство оправок для крепления инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРВЕСП-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.