Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 02 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
105118, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Буракова, д 12
Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 02 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
ГЛОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОРИЯ - штатная численность:
— 13 человек
ГЛОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 59.82 млн руб.
— За 2021 год: 61.14 млн руб.
— За 2020 год: 31.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОРИЯ» занимает 0.0549% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 109.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (109.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0549% (59.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.