Компания ЗАО "АМИРА" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 14.
Иркутская обл, г Усть-Илимск, пр-кт Мира, д 14, оф 23
Компания ЗАО "АМИРА" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 14.
АМИРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМИРА - штатная численность:
— 17 человек
АМИРА - выручка: *
— За 2023 год: 161.06 млн руб.
— За 2022 год: 106.26 млн руб.
— За 2021 год: 64.91 млн руб.
— За 2020 год: 25.06 млн руб.
— За 2019 год: 30.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.