Компания ООО "ТФСИСТЕМС" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство пишущих принадлежностей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 14.
Компания ООО "ТФСИСТЕМС" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство пишущих принадлежностей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ТФСИСТЕМС» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.