Компания ООО "ГОЛДЕНМЕД" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГОЛДЕНМЕД" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ГОЛДЕНМЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОЛДЕНМЕД - штатная численность:
— 1 человек
ГОЛДЕНМЕД - выручка: *
— За 2022 год: 3.57 млн руб.
— За 2021 год: 474.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 13.02 млн руб.
— За 2019 год: 34.49 млн руб.
— За 2018 год: 35.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.