Компания ООО "ГЕО-ИНЖИНИРИНГ XXI ВЕК" зарегистрирована 21 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Исследование конъюнктуры рынка».
111524, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОДНАЯ, 2, СТРОЕНИЕ 12-13-14
Компания ООО "ГЕО-ИНЖИНИРИНГ XXI ВЕК" зарегистрирована 21 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.