Компания ООО "ЛПА" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЛПА" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.