Компания ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" зарегистрирована 24 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры».
111402, ГОРОД МОСКВА, АЛЛЕЯ ЖЕМЧУГОВОЙ, ДОМ 5, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 109 КОМНАТА 5
Компания ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" зарегистрирована 24 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОЦВЕТАНИЕ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.