Компания ООО "РАДИАТОР" зарегистрирована 22 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "РАДИАТОР" зарегистрирована 22 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.