Компания ООО "МАК-2005" зарегистрирована 22 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 2.
111675, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СВЯТООЗЕРСКАЯ, 9, ПОМ.XIII
Компания ООО "МАК-2005" зарегистрирована 22 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.