Компания ООО "ХОЛТЕКС" зарегистрирована 11 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство фетра и войлока», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство меховых изделий», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков» и ещё 53.
Компания ООО "ХОЛТЕКС" зарегистрирована 11 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство фетра и войлока», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство меховых изделий», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков» и ещё 53.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.