Компания ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 09 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков».
105118, г Москва, р-н Соколиная Гора, пр-кт Будённого, д 30/8, кв 16
Компания ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 09 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0654% рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0654% (2.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.