Компания ООО "СТРОЙКОЛОР" зарегистрирована 11 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
111675, г Москва, Косино-Ухтомский р-н, ул Лухмановская, д 22, помещ V ком 6
Компания ООО "СТРОЙКОЛОР" зарегистрирована 11 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
СТРОЙКОЛОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОЛОР - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙКОЛОР - выручка: *
— За 2023 год: 19.00 млн руб.
— За 2022 год: 19.21 млн руб.
— За 2021 год: 5.10 млн руб.
— За 2019 год: 20.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.