Компания ООО "АМАЛИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 20.
111024, г Москва, р-н Перово, ул 2-я Энтузиастов, д 5 к 39, пом V комн 1 оф 24
Компания ООО "АМАЛИЯ" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 20.
АМАЛИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМАЛИЯ - штатная численность:
— 1 человек
АМАЛИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 520.58 млн руб.
— За 2019 год: 48.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.