Компания ООО "ИСТОКПОСТАВКА" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием» и ещё 1.
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ 2-Я, ДОМ 5, КОРПУС 41, ЭТ 4 ПОМ X КОМ 4Г
Компания ООО "ИСТОКПОСТАВКА" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ИСТОКПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.