Компания ООО "МАГГРУПП" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 8.
111141, г Москва, р-н Перово, ул Плеханова, д 15, пом I комн 6
Компания ООО "МАГГРУПП" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.