Компания ООО "ОРГАНИК БРЕНД" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание чая», «Производство чая и кофе», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 7.
111123, г Москва, р-н Перово, ул Плеханова, д 4А, пом XXXVI комн 13 оф 63
Компания ООО "ОРГАНИК БРЕНД" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание чая», «Производство чая и кофе», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.