Компания ООО "ПРОЛАЙФ" зарегистрирована 18 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)», «Подача напитков», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 6.
105118, г Москва, р-н Перово, шоссе Энтузиастов, д 34, пом I оф 10
Компания ООО "ПРОЛАЙФ" зарегистрирована 18 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)», «Подача напитков», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОЛАЙФ» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.