Компания ООО "ЕВРОТРАНС" зарегистрирована 09 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
111675, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАТЬЯНЫ МАКАРОВОЙ, ДОМ 8, ЭТАЖ 1 ПОМ. XXII, КОМ. 5
Компания ООО "ЕВРОТРАНС" зарегистрирована 09 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.