Компания ООО "ТАНДЕМПРОМ" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Москва, проезд Грайвороновский 1-й, д 5А, комн комн 24
Компания ООО "ТАНДЕМПРОМ" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТАНДЕМПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАНДЕМПРОМ - штатная численность:
— 2 человека
ТАНДЕМПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 75.08 млн руб.
— За 2021 год: 35.60 млн руб.
— За 2020 год: 44.49 млн руб.
— За 2019 год: 7.24 млн руб.
— За 2018 год: 5.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.