Компания ООО "С-ПЛЮС" зарегистрирована 08 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
115419, г Москва, Донской р-н, ул Орджоникидзе, д 11 стр 1а, помещ X ком 38
Компания ООО "С-ПЛЮС" зарегистрирована 08 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «С-ПЛЮС» занимает 0.4253% рынка «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Общий объем рынка составляет 422.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (422.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4253% (1.80 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «С-ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.