Компания ООО "НГП-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 05 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 6.
111141, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 7, ЭТ 2 ПОМ 1 КОМ 12
Компания ООО "НГП-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 05 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «НЕФТЕГАЗПОЛИМЕРТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.