Компания ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ РКС" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 16.
Компания ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ РКС" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕНИЕ РКС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.