Компания ООО "ВИНТРА" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
г Москва, ул Энтузиастов 2-я, д 5 к 1, комн комн 18
Компания ООО "ВИНТРА" зарегистрирована 03 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.