Компания ООО "СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ-21" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ-21" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ-21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ-21 - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙСПЕЦМОНТАЖ-21 - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 4.49 млн руб.
— За 2018 год: 62.69 млн руб.
— За 2017 год: 9.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.