Компания ООО "ТЕРМАЛ-СПРЕЙ-ТЕК" зарегистрирована 14 июня 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлообрабатывающих станков», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ТЕРМАЛ-СПРЕЙ-ТЕК" зарегистрирована 14 июня 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлообрабатывающих станков», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМАЛ-СПРЕЙ-ТЕК» занимает 3.7132% рынка «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин».
Общий объем рынка составляет 6.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.7132% (232.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.